Настольная игра для продвижения бренда «Принцесса Нури» (Орими Трейд)
Эта красочная настолка стала основой большой маркетинговой кампании в поддержку чая «Принцесса Нури». Игра стала проводником ценностей бренда «Принцесса Нури» и помогла повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку.
продвижение бренда ・лояльность ・новинки ・стимулирование сбыта
Бизнес-подарки для компании ITELON: уникальная настолка и яркий мерч
ITELON обратились к нам с задачей — придумать нестандартную концепцию новогоднего подарка для партнёров и сотрудников. Было важно, чтобы подарок произвел вау-эффект, был полезным и отражал специфику IT-сферы.
«Кругозорник» для «Алеан» — как мы превратили игру в идеальный бюджетный сувенир
К нам обратилось рекламное агентство с необычной, но актуальной задачей. Их клиент, крупный туроператор «Алеан», нуждался в недорогом, но при этом ярком и вовлекающем сувенире. В качестве основы была выбрана наша готовая развивающая игра «Кругозорник».
Игра, которая укрепила доверие 500+ партнёров «Газстройпром»
Создали интерактивную игру с дополненной реальностью, чтобы партнёры глубже погрузились в историю компании. Сейчас настольная игра «Время открытий» стала визитной карточкой компании. Её уже не раз дарили в качестве фирменного сувенира и презентовали на выставках и фестивалях.
партнёрам・IT・мерч・уникальная настольная игра
Партнёрам・ценности бизнеса・Брендирование
партнёрам ・Дополненная реальность ・выставки и мероприятия