Презентация с примерами, ценами и сроками

Не просто «раздатка», а эффективные маркетинговые инструменты

Продвижение детских товаров
Увеличение % повторных продаж
Управление лояльностью
Повышение ROI
Продвижение FMCG
Продвижение бренда
Запуск новинок
Стимулирование сбыта
Не «раздатка», а проводник ценностей
Решения для промо, которые транслируют ценности и делают компанию частью семьи
Новый эмоциональный опыт
Материалы, которые усиливают впечатления от взаимодействия с продуктом и брендом
Долгий контакт с потребителем
Вовлекающие и полезные сувениры и POS-материалы, долго напоминающие о бренде

«Классические» решения для промо часто теряются в рекламном шуме и не помогают в продвижении.

Мы создаём нестандартные и вовлекающие промо-материалы, которые помогают компаниям подружиться с покупателями и клиентами

Промо-материалы, которые уже увеличивают продажи
Подробнее о кейсе
Настольная игра для продвижения бренда «Принцесса Нури» (Орими Трейд)
Эта красочная настолка стала основой большой маркетинговой кампании в поддержку чая «Принцесса Нури». Игра стала проводником ценностей бренда «Принцесса Нури» и помогла повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку.
Подробнее о кейсе
Настольные игры и тетради для международной торговой марки «Котофей»
Наши друзья из компании «Котофей» традиционно занимаются производством и продажей детской одежды и обуви в России и Белоруссии. В условиях активной конкуренции назрела необходимость вывести отношения с аудиторией на принципиально новый уровень. Бренду «Котофей» предстояло стать для покупателей не просто поставщиком товаров, а партнёром, который по-настоящему заботится о детях.
продвижение бренда ・лояльность ・стимулирование сбыта
Подробнее о кейсе
Тетради с заданиями для мар­ке­тин­го­вой акции «Чистой Линии»
Для акции «Битва пломбиров» мы создали комиксы, в которых полезные интерактивные задания органично сочетаются с семейством узнаваемых персонажей «Чистой Линии». Это помогло не только привлечь внимание к акции, но и усилить эмоциональный контакт с аудиторией.
Развивающие тетради в Додо Пицце: Укрепление лояльности клиентов и забота о семье
Для семейного набора «Додо Пиццы» мы создали обучающие детские тетради, чтобы клиент получал не только вкусную еду, но и чувствовал заботу о самом важном — о детях. Этот небольшой, но приятный бонус вместо обычных промо-листовок помог укрепить отношения с клиентами.
Подробнее о кейсе
продвижение бренда ・лояльность ・новинки ・стимулирование сбыта
продвижение бренда ・лояльность
продвижение бренда ・лояльность ・стимулирование сбыта
продвижение бренда ・лояльность ・маркетинг
Компании из Топ 500 РБК заказывают бизнес-подарки у нас
По сути, «Банда умников» помогла нам сделать то, что мы хотели сделать очень давно — POS-материалов для ЦА «Семьи с детьми», которые не просто приедут с заказом, а реально понравятся. Нам даже на почту и в поддержку писали и благодарили за заботу.
10:20
Тамара Шайдулина
Бренд-менеджер «Додо Пицца»
3
Вовлекающие форматы для продвижения
Объединяем онлайн- и офлайн-решения для достижения максимального результата.
Подберём подходящий способ достучаться до вашей аудитории или предложим самую эффективную комбинацию нескольких форматов.
Наши продукты проверены временем и опытом тысяч родителей
На всех маркетплейсах у наших товаров идеальный рейтинг и сотни восторженных отзывов.

Мы создаём игры, тетради и головоломки, которые люди рады не только получить в подарок, но и приобрести за деньги!
Умеем органично объединять онлайн- и оффлайн формат
Никаких клише — только уникальные концепции для каждой компании
Управляем аудиторией более 1млн клиентов и подписчиков
Успешно продвигаем более 150 собственных продуктов, популярных в 38 странах
0% брака при производстве благодаря 5 уровням контроля качества
Создаём решения для брендов, розничных сетей и онлайн-сервисов
Нам доверяют подарки, от которых зависит успех бизнеса
Умеем сочетать творческий подход при создании решений для продвижения и безупречный контроль качества и сроков.