Настольная игра для продвижения бренда «Принцесса Нури» (Орими Трейд)
Эта красочная настолка стала основой большой маркетинговой кампании в поддержку чая «Принцесса Нури». Игра стала проводником ценностей бренда «Принцесса Нури» и помогла повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку.
Настольные игры и тетради для международной торговой марки «Котофей»
Наши друзья из компании «Котофей» традиционно занимаются производством и продажей детской одежды и обуви в России и Белоруссии. В условиях активной конкуренции назрела необходимость вывести отношения с аудиторией на принципиально новый уровень. Бренду «Котофей» предстояло стать для покупателей не просто поставщиком товаров, а партнёром, который по-настоящему заботится о детях.
продвижение бренда ・лояльность ・стимулирование сбыта
Тетради с заданиями для маркетинговой акции «Чистой Линии»
Для акции «Битва пломбиров» мы создали комиксы, в которых полезные интерактивные задания органично сочетаются с семейством узнаваемых персонажей «Чистой Линии». Это помогло не только привлечь внимание к акции, но и усилить эмоциональный контакт с аудиторией.
Развивающие тетради в Додо Пицце: Укрепление лояльности клиентов и забота о семье
Для семейного набора «Додо Пиццы» мы создали обучающие детские тетради, чтобы клиент получал не только вкусную еду, но и чувствовал заботу о самом важном — о детях. Этот небольшой, но приятный бонус вместо обычных промо-листовок помог укрепить отношения с клиентами.
продвижение бренда ・лояльность ・новинки ・стимулирование сбыта
продвижение бренда ・лояльность
продвижение бренда ・лояльность ・стимулирование сбыта
продвижение бренда ・лояльность ・маркетинг