Эксклюзивное брендирование 3500 новогодних наборов для O’STIN & FUNDAY​

«Остин» — один из крупнейших российских ритейлеров одежды, представленный на рынке торговыми марками O’STIN и FUNDAY. В компании есть добрая традиция — каждый год дарить новогодние подарки детям сотрудников.
Компания хотела создать уникальный подарочный набор, который будет оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, отражать её миссию и ценности. А еще подарок должен быть связан со сферой моды и стиля.
Так появились подарочные наборы с полным брендированием всех компонентов: от коробки до сладостей.
Задача
Подготовить 3500 подарочных наборов. Внутри:
  • обучающая настольная игра;
  • развивающая тетрадь;
  • полезное сладкое;
  • открытка с пожеланиями от Деда Мороза;
  • коробка с индивидуальным дизайном.
Отрисовку иллюстраций всех компонентов, печать в типографии, сборку и доставку подарков в центральный офис компании мы полностью взяли на себя.
И всё это нужно было успеть всего за 1 месяц в горячий предновогодний сезон.
Спойлер: мы справились :)
Если вы столкнулись с похожими задачами, напишите нам!
Мы внимательно изучим вводные и предложим идеальное решение
Настольная игра «Модная пара»
Сначала мы определились с игрой. Хотелось, чтобы настолка была универсальной и интересной для детей и взрослых. Изучив лучшие игры и форм-факторы, существующие на рынке, мы остановились на проверенной временем механике поиска совпадающих парных картинок. В результате получилась игра из 30 карточек, упакованная в яркую коробку.
На каждой карточке — набор авторских иллюстраций, которые связаны с продуктами компании и миром моды: элементы гардероба, аксессуары и детали, которые встречаются в магазинах брендов O’STIN и FUNDAY.
В основном варианте правил на центр стола выкладывается одна карточка: на ней шесть картинок. Игроки одновременно переворачивают верхние карточки из своих стопок «лицом» вверх и стараются быстрее всех найти общую картинку на своей карте и на карте в центре стола. Тот, кто находит первым, называет картинку и кладёт свою карточку на центральную. Побеждает тот, кто быстрее всех избавится от карт!
Сферу деятельности брендов мы поддержали и в названии игры. Из нескольких вариантов названий вместе с клиентом мы выбрали «Модную пару»
Погружение в контекст компании
Внимание к деталям и отсылки к компании — особенности нашего брендирования. При создании некоторых иллюстраций для карточек игры мы вдохновлялись ассортиментом магазинов O’STIN и FUNDAY.

Тетрадь с развивающими заданиями «Реши-пиши»
Для тетради мы подготовили 60 авторских заданий с сюжетом, которые дети с удовольствием решают сами. Внутри необычные раскраски, весёлые персонажи и интересные истории, которые понятны детям. Все задания связаны либо с Новым годом, либо с предметами гардероба.

Подарочная коробка
В оформлении подарочной коробки мы продолжили выбранный стиль, потому что в создании праздничного настроения каждая деталь имеет значение. Клиенту было важно отразить в подарке миссию и ценности бренда — эти пожелания мы учли на обороте коробки.
Результат
Концепт набора продуман до мелочей: настольная игра, тетрадь, пастила в упаковке, открытка и наклейки гармонично сочетаются друг с другом и помещаются в яркую компактную коробку. Новогодний подарок, который порадует детей и приятно удивит взрослых, готов :)
Готовы помочь
в любых ваших проектах
Если ваш бизнес хочет привлечь сотрудников и клиентов, а также повысить их лояльность и вовлечённость,
у нас есть готовые решения и проверенные инструменты.