Настольная игра для продвижения одного из брендов «Орими трейд»
Эта красочная настолка стала основой большой маркетинговой кампании в поддержку чая «Принцесса Нури». Игра стала проводником ценностей бренда «Принцесса Нури» и помогла повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку.
Геймификация системы лояльности бренда Nudibranches
Для продвижения новой торговой марки в самой популярной сети магазинов косметики мы разработали стимулирующую коллекционирование онлайн-игру и 3 увлекательные настолки, которые помогают продвигать семейство фирменных персонажей и транслировать УТП бренда.
Комиксы для маркетинговой акции «Чистой Линии»
Для акции «Битва пломбиров» мы создали комиксы, в которых полезные интерактивные задания органично сочетаются с семейством узнаваемых персонажей «Чистой Линии». Это помогло не только привлечь внимание к акции, но и усилить эмоциональный контакт с аудиторией.
Развивающие тетради для детей клиентов Додо Пиццы
Для семейного набора «Додо Пиццы» мы создали обучающие детские тетради, чтобы клиент получал не только вкусную еду, но и чувствовал заботу о самом важном — о детях. Этот небольшой, но приятный бонус вместо обычных промо-листовок помог укрепить отношения с клиентами.