Разработка серии игр для сетей и маркетплейсов

Крупные торговые сети уже много лет успешно продают наши обучающие настольные игры. В 2020 году наблюдался почти двукратный рост спроса на детские обучающие товары. Поэтому представители сетевых брендов попросили нас создать новую серию игр, которые позволили бы расширить ассортимент настолок и увеличить общую оборачиваемость по этой категории. Согласно задумке, такой продукт должен был сочетать доступную цену, высокое качество исполнения и наш многолетний опыт создания хитовых настолок.
Задача
Разработать серию настольных игр для торговых сетей и маркетплейсов, которые обладали бы следующими характеристиками:
  • доступная розничная цена до 300 руб.;
  • ярко выраженный обучающий эффект;
  • компактные габариты;
  • привлекательный дизайн;
  • наличие красочного диспенсера для повышения продаж.
Если вы столкнулись с похожими задачами, напишите нам!
Мы внимательно изучим вводные и предложим идеальное решение
Решение
В силу того, что в этом ценовом сегменте настолок уровень конкуренции крайне высокий, мы внимательно проанализировали представленные на рынке игры разных производителей, выделив их сильные и слабые стороны на основе 5 важнейших критериев:
Помимо этого, мы проанализировали перечень самых «горячих» тем, которые интересуют родителей дошкольников. При этом мы осознанно не делили полезные навыки и знания на «школьные» и «все остальные», поскольку базовые темы «счёт» и «чтение» успешно конкурируют за внимание с «пространственным мышелнием» и модным нынче «сторителлингом».

В результате мы нашли шесть топовых тем и создали серию игр под маркой Brainy Games. Название торговой марки осознанно выбрали максимально простое и, в то же время, указывающее на обучающий компонент.
Название игр подбирали, руководствуясь тем же принципом: назначение игры должно было считываться «с полки» за считанные секунды.
В комплекте каждой игры — 40 карт и иллюстрированные правила, упакованные в яркую коробку с ложементом.
Каждая из игр направлена на развитие конкретных навыков. При этом обучающий компонент игры «спрятан» таким образом, что дети весело играют и сами не замечают, как учатся чему-то новому. Благодаря такой хитрости, новые навыки усваиваются быстро, прочно, а главное — добровольно.
Для каждой игры мы разработали серию авторских иллюстраций с учётом возрастных особенностей детей от 4 до 10 лет. В результате получились привлекательные образы и дружелюбные персонажи, которые легко считываются и нравятся детям.
Продуманная технология позволила максимально оптимизировать процесс производства без потери качества, а это, в свою очередь, обеспечило желаемую розничную цену 290 руб. При выборе форм-фактора коробки мы руководствовались тем, что она должна быть компактной и приятно лежать в руке.
Чтобы обеспечить высокую оборачиваемость и серийные продажи в сетях, мы разработали яркий сборный диспенсер из плотного картона, который привлекает внимание и моментально доносит ключевую ценность серии игр.
Готовы помочь
в любых ваших проектах
Если ваш бизнес хочет привлечь сотрудников и клиентов, а также повысить их лояльность и вовлечённость,
у нас есть готовые решения и проверенные инструменты.