AR-продукт для Сбера: видео-игра с элементами AR и 362 карточками за 6 месяцев
Для умного устройства SberPortal от Сбера мы разработали вовлекающую видеоигру с уникальной механикой. Если правильно сложить на столе, устройство распознаёт их, и они оживают на экране. Этот продукт помог привлечь внимание к новинке и увеличить средний чек с продажи устройств.
Запуск новинок ・Повышение среднего чека・цифровой товар
Квест на финансовую грамотность для 700 отделений Альфа-Банка
Для Альфа-банка мы создали активность-квест, которая в игровой форме повышает финансовую грамотность детей и вовлекает родителей. Решение легко масштабируется на 700+ отделений банка по всей России, объединяя семьи и знакомя их с продуктами банка.
Лояльность・Узнаваемость・Создание инфоповодов
«Кругозорник» для «Алеан» — как мы превратили игру в идеальный бюджетный сувенир
Специально для клиента рекламного агентства «Алеан» мы адаптировали формат коробки, контент и обложку существующей игры «Кругозорник» из нашей линейки. В результате удалось учесть ограниченный бюджет, впечатлить заказчика и укрепить его партнёрство с агентством.
Партнёрам・ценности бизнеса・Брендирование
60 000 тетрадей для Чистой Линии: обучающие материалы, которые строят прочную связь с брендом
Для акции «Битва пломбиров» мы создали комиксы, в которых полезные интерактивные задания органично сочетаются с семейством узнаваемых персонажей «Чистой Линии». Это помогло не только привлечь внимание к акции, но и усилить эмоциональный контакт с аудиторией.
Вовлекающий контент ・лояльность