Играючи о важном: из года в год помогаем укреплять HR-бренд «Уралхим», создавая целую вселенную развивающих подарков
для детей сотрудников

Наше долгосрочное сотрудничество с агентством «Ивкон» для группы компаний «Уралхим» — яркий пример того, как нам доверяют. Из года в год «Ивкон» возвращается к нам с запросом на создание особенных, запоминающихся подарков для детей сотрудников «Уралхим».
За 2 года сотрудничества мы совместно с «Ивкон» разработали для «Уралхим» 5 эксклюзивных настольных игр и книгу
Это партнёрство — доказательство того, что мы умеем браться за самые амбициозные и интересные задачи! Каждый продукт создавался с нуля — мы продумывали дизайн до мелочей, использовали лучшие материалы, чтобы подарки были не только красивыми, но и долговечными.
Если вы столкнулись с похожими задачами, напишите нам!
Мы внимательно изучим вводные и предложим идеальное решение
1) Книга с «волшебной лупой» (0−3 года)
Это особенная книжка для самых маленьких. На её страницах спрятано множество секретных окошек, за которыми прячутся разные предметы, связанные со сферой деятельности «Уралхим». Найти их можно только с помощью «волшебной лупы»! Это чудесный интерактивный способ для малышей познакомиться с миром компании.
2) «Ассоциариум» (4−7 лет)
Яркая игра на визуальные ассоциации с очень простыми правилами, понятными с первого хода! Иллюстрации в ней созданы специально, чтобы помочь детям погрузиться во внутренние ценности «Уралхим». Здесь можно увидеть элементы, связанные с продуктами, людьми, городами, офисами — всё, что угодно! Игрок выкладывает карту в закрытую и называет ассоциацию к ней. Остальные игроки выкладывают свои карты, подходящие под описание, и затем угадывают, какую карту выложил первый игрок.
3) «Накорми планету» (8−11 лет)
Это семейная стратегическая игра, которая развивает логику, учит договариваться и знакомит с важной деятельностью ГК «Уралхим» и её клиентов. На игровом поле даже есть возможность обозначить основные города присутствия компании! Цель игры — заработать раньше всех нужное количество ресурсов. Игроки вытягивают карты с понятиями, которые с помощью жестов или слов объясняют другим игрокам и получают ресурсы. В игре также есть карты-условия, которые знакомят с тем, как применяется продукция «Уралхим», и влияют на ход игры.
4) «Урал-квиз» (12−15 лет)
Этот популярный формат интеллектуальной игры, который здорово проверит знания подростков о том, как появляется сельскохозяйственная продукция и какую огромную роль в этом играют удобрения. Отвечая на вопросы, игроки увидят чёткую связь между тем, что происходит на полях, и тем, что они видят у себя в холодильнике.
Квиз — это простой и ненавязчивый способ познакомиться со сферой деятельности ГК «Уралхим», донести миссию компании («Мир без голода — это наша миссия») и узнать о её работе. Игроки по очереди кидают кубик и тянут карточки соответствующей категории. Вопрос и ответ зачитывают вслух. При верном ответе игрок движется к финишу, при неверном — остается на месте. Выигрывает тот, кто финишировал раньше остальных.
  • Глубокое погружение в бренд. Мы тщательно изучали миссию, ценности и деятельность группы компаний «Уралхим», чтобы вложить их смысл в каждую игру и книгу, делая контент максимально интересным и значимым.
  • Разработка под возраст. Каждая игра была спроектирована с учётом психологических особенностей и интересов именно той возрастной группы, для которой она предназначалась.
  • Высокие стандарты качества. Мы контролировали буквально каждый этап — от идеи и разработки механики до иллюстраций, производства и финальной сборки.
  • Чёткие сроки. Несмотря на сложность и объем проекта, мы уложились в установленные двухмесячные сроки, подтвердив, что на нас можно положиться.
  • Осчастливили тысячи детей сотрудников. Каждая игра и книга стала источником радости, новых открытий и полезных знаний.
  • Полностью раскрыли миссию «Уралхим». Продукция стала эффективным инструментом, чтобы интересно рассказать о деятельности компаний и их ценностях среди нового поколения.
  • Укрепили корпоративную культуру. Подарки помогли детям сотрудников почувствовать себя частью большой команды, что очень важно для HR-стратегии.
  • Подтвердили нашу экспертизу и надёжность. Долгосрочное сотрудничество с «Ивкон» и «Уралхим» на таких масштабных и комплексных проектах — лучшее доказательство того, что нам доверяют самые ответственные и интересные задачи. Мы умеем реализовывать многокомпонентные проекты, требующие глубокой кастомизации и работы с разными аудиториями, обеспечивая при этом неизменно высокое качество и соблюдение сроков.
Готовы помочь
в любых ваших проектах
Если ваш бизнес хочет привлечь сотрудников и клиентов, а также повысить их лояльность и вовлечённость,
у нас есть готовые решения и проверенные инструменты.